Правила | Партнеры | Вакансии | Сертификаты | Отзывы | Программа “Друзья” | Для иногородних пациентов
Правила клиники:
- При обращении в клинику обязательно оформляется медицинская карта амбулаторного больного. Карта пациента – собственность клиники. Пациент имеет право на получение выписки из амбулаторной карты. При начале лечения оформляется договор в двустороннем порядке. Условия договора могут корректироваться только администрацией клиники
- Для того чтобы приступить к лечению, необходимо Ваше добровольное согласие на медицинское вмешательство. В случае отказа от медицинского вмешательства пациенту, в обязательном порядке, разъясняют возможные последствия, что фиксируется в медицинской карте. Свой отказ пациент должен подписать лично. Нахождение в Клинике без масок, без сменной обуви (бахил), в верхней одежде и в головном уборе – запрещено!
- Нахождение в Клинике в верхней одежде, без сменной обуви (бахил) и в головном уборе – запрещено!
- При назначении любых исследований, процедур и лечебных препаратов пациент информируется об их целесообразности, стоимости, возможных осложнениях и последствиях отказа от лечения, что он подтверждает своей подписью в амбулаторной карте
- Пациент заходит в кабинет только по приглашению персонала клиники. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний
- Во время нахождения пациента в клинике необходимо выключить звук мобильного телефона и перевести набор кнопок в беззвучный режим
- Не разрешается проводить кино и фото – съемку на территории клиники без предварительного согласования с администрацией клиники
- В целях Вашей безопасности в клинике службой внутреннего контроля осуществляется видеонаблюдение
- По правилам клиники не разрешается входить на территорию, предназначенную для служебного пользования, за исключением случаев, когда имеется специальное приглашение
- Пациент несет уголовную, материальную или иную ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, как за ущерб, причиненный непосредственно Клинике, так и за ущерб, возникший у Клиники в результате возмещения ущерба третьим лицам по вине пациента.
- Клиника не осуществляет прием пациентов, не достигших 18 лет
- Записываясь на прием в клинику Артмедия, пациент заочно соглашается со всеми правилами нахождения в клинике
Особо важно:
- Пациенту может быть отказано в оказании медицинской услуги, если состояние пациента не угрожает его жизни
- Пациент обязан предупреждать администраторов клиники об отмене своего визита не мене, чем за сутки
- Пациент обязан предупреждать администраторов клиники о задержке на прием
- В случае подтверждения пациентом своей записи и не явки на прием, в дальнейшем пациенту может быть отказано в предоставлении услуг клиники
- Прием пациентов осуществляется по предварительной записи
- При опоздании на прием на 10 минут и более клиника вправе отказать в приеме пациенту, так как опоздание одного пациента ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием
Положение о записи на прием
- Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администратора клиники непосредственно, на сайте или по телефону 426-14-00
- Пациент записывается у администратора клиники на процедуры, осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности ПРЕДВАРИТЕЛЬНО по телефону, лично или с сайта.
- В случае явки пациента без записи специалисты клиники могут отказать в приеме по объективным причинам.
- Дату и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором.
- При записи на бесплатную/бонусную/подарочную консультацию/процедуру и не явке на нее пациент лишается возможности перезаписи на бесплатную/бонусную/подарочную консультацию/процедуру. При желании пациента получить данную консультацию/процедуру, прием оплачивается согласно прейскуранту клиники. Перенос записи по инициативе пациента на бесплатную/бонусную/подарочную консультацию/процедуру осуществляется не позже, чем за сутки.
- Пациенту выдается Памятка, в которой администратором клиники вписывается дата посещения, время и ФИО врача. Пациент обязан сохранять Памятку до окончания лечения.
- Пациент прибывает на приём к врачу за 10 минут до назначенного времени.
- Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора.
- В случае опоздания пациента на 10 минут и более клиника вправе отказать в приеме пациенту, так как опоздание одного пациента ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием.
- Пациент обязан предупреждать администраторов клиники о задержке на прием.
- В случае отсутствия врача в связи с форс-мажорными обстоятельствами, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.
- Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения прием и лечение не проводится.
- Клиника не осуществляет прием пациентов, не достигших 18 лет.
- В случае подтверждения пациентом своей записи и не явки на прием, в дальнейшем пациенту может быть отказано в предоставлении услуг клиники
Условия оплаты медицинских услуг
- Сумма оплаты определена прайс-листом клиники Артмедия.
- Предоплата (аванс) вносится для получения бесплатной консультации, фиксации за собой стоимости лечения (в случае предполагаемого повышения цен) или скидки (в случае сезонных скидок). Действие “заморозки” длится не более 5 месяцев с момента внесения предоплаты (аванса).
- Общая стоимость лечения определяется согласно плану лечения, составляемому врачом. Пациент оплачивает лечение у администратора после каждого приёма врача за проделанные в данное посещение манипуляции по расценкам, действующим на момент лечения.
- Вы можете оплатить услуги самостоятельно (наличными денежными средствами, либо электронными платежными картами).
- Ваши услуги может оплатить любое заинтересованное лицо (предприятие, банк и др.).
- Клиника Артмедия предоставляет возможность рассрочки платежа за флебологическое лечение. Первый взнос составляет 50% от предполагаемой суммы лечения, оставшиеся 50% суммы пациент оплачивает в течение 2х недель.
- Клиника Артмедия предоставляет пациентам флебологического отделения полгода бесплатного амбулаторного наблюдения после основного курса лечения. Договор заключается ровно на 180 дней с момента начала курса лечения (первой процедуры). По истечении срока договора все приемы врача флеболога становятся платными и оплачиваются согласно прейскуранту Клиники Артмедия.
- Клиника Артмедия оставляет за собой право отказать в одностороннем порядке в предоставлении рассрочки и/или скидки, не объясняя причины отказа. При заключении договора с возможностью рассрочки платежа при себе необходимо иметь паспорт.
- В случае составления индивидуальной программы лечения врачом дерматокосметологом/диетологом/эндокринологом, оплата за программу производиться либо единовременным платежом, либо разбивается на две части. Первый взнос составляет не менее 50% от предполагаемой суммы лечения, оставшиеся 50% суммы пациент оплачивает в течение календарного месяца с момента начала оказания услуги.
- При осуществлении предоплаты (авансирование) за оказание медицинских услуг, внесенная пациентом сумма не подлежит возврату:
- если пациент не предоставил мотивированных причин отказа от лечения в его полном или частичном варианте (болезнь пациента, непредвиденные домашние обстоятельства, нежелание пациента воспользоваться услугами до начала их получения, но при внесенном авансе);
- по истечении срока действия договора
- Пациент обязан являться на консультации, назначенные процедуры и профилактические осмотры строго в назначенное время. При невозможности явиться на консультацию, процедуру или осмотр предупредить администратора не позднее, чем за одни сутки до начала консультации (процедуры, осмотра) в часы работы клиники. При несоблюдении пациентом настоящей обязанности сумма аванса за неполученную вследствие пропуска услугу не возвращается и направляется на компенсацию упущенного дохода клиники от простоя оборудования.
- За невыполнение обязанности по оплате услуг – ответственность в форме штрафной неустойки (пени) в размере 1 (одного) процента от подлежащей оплате суммы за каждый день просрочки.
- Сезонные скидки, скидки по дисконтным картам и акциям не суммируются.
- Акция флебологического отделения: “Консультация с УЗИ – бесплатно при начале лечения”, действует при внесении аванса за лечение. В случае возврата предоплаты за лечение, из внесенной суммы удерживается стоимость консультации с УЗИ, полученных пациентом в день обращения и/или оформления договора.
- При желании Вы можете заказать справку об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы и воспользоваться социальным налоговым вычетом (в соответствии со ст. 219 НК РФ). Готовность справки до 2х недель.