Врачи клиники регулярно посещают ведущие международные конференции и мастер-классы по флебологии. Даже будучи опытными специалистами необходимо идти в ногу с современными тенденциями, следить за инновациями во флебологии и участвовать в научных разработках. Это позволяет совершенствовать и улучшать качество оказываемой помощи нашим пациентам. В этой колонки мы будем периодически освещать интересные факты и случаи по различным вопросам флебологии, которые могут показаться интересными на взгляд пациента, а также научные тенденции в лечении различных заболеваний вен, которые освещаются на крупных международных симпозиумах, где регулярно участвуют наши доктора.

Так, в ходе последних крупнейших международных конференций по флебологии, проходивших в Чехии, Австрии и США тенденции очевидны: все большее внимание уделяется качеству жизни пациента и, соответственно, минимально инвазивным методикам. Широко освещается профилактика венозных заболеваний. По нашему опыту можем сказать, что в процессе регулярных профосмотров (разумеется, у тех людей, кто их посещает) часто выявляется заболевание на ранней стадии, что позволяет значительно сократить сроки лечения и избежать открытого оперативного вмешательства. Прогноз в таких случаях разумеется лучше, чем при наличии глубоких трофических язв и прочих нарушений трофики. При лечении варикозной болезни пациент должен быть в максимально короткие сроки поставлен на ноги и это возможно. Из минимально инвазивных щадящих методик метод радиочастотной облитерации (абляции) пользуется все большей популярностью. В Германии, США, ряде других стран его применение является преобладающим. Мы рады, что клиника «Артмедия» не отстает от мировых тенденций. Напомним, что радиочастотную абляцию (РЧА или же РЧО) мы начали применять одними из первых в стране. Накоплен крупный опыт по лечению декомпенсированных форм варикоза, при этом реабилитационный период у наших пациентов практически отсутствует. Многие выходят на работу в день операции. Это согласуется с данными ведущих зарубежных клиник.

Из новых методик заслуживает внимания steam ablation. Если кратко, то здесь больные вены обрабатываются изнутри горячим паром с помощью специального дорогостоящего оборудования. В дальнейшем эти вены фиброзируются (рассасываются). Разрезы здесь также не применяются. В Европе метод наиболее опробирован во Франции, Голландии. Результаты получены хорошие, возможно, в скором времени он будет применяться более широко. Наши доктора прошли обучение этой методике зарубежом, но своим пациентам предложить не можем: – пока метод Steam Ablation не применяется на территории России и стран СНГ.

Заполняя эту форму, Вы соглашаетесь со всеми правилами клиники Артмедия и выражаете согласие на получение и обработку данных.

Пользовательское соглашение.