У нас Вы можете сдать кровь на биохимические, гормональные, генетические и многие другие маркеры

Биохимические анализы крови

Оцениваются важнейшие показатели жизнедеятельности организма и отдельных органов. Данные анализы всегда лучше сдавать натощак, в первую половину дня.

Гормональные исследования

Весь спектр гормонов – гормоны щитовидной железы, репродуктивные гормоны, гормоны надпочечников, гипофиза, поджелудочной железы, гормоны жировой ткани При сдаче анализов на гормоны важно учитывать время суток, в которое Вы сдаете кровь, прием некоторых лекарств, а также день менструального цикла у женщин. На все эти вопросы Вам ответит врач эндокринолог при назначении обследования. Мы всегда предостерегаем от самостоятельного обследования, т.к. Вы можете сдать лишние показатели или не подумать о необходимых – экономьте свои деньги и время, узнайте у специалиста, что Вам действительно нужно исследовать.

Маркеры инфекций

ВИЧ, сифилис и многие другие инфекции

Спектральный анализ волос

Волосы «знают» все о дефицитах и переизбытках микроэлементов в организме. Мы оцениваем 40 элементов. Данное исследование позволяет персонализировать план лечения многих заболеваний.

Мы используем этот анализ при

• лечении ожирения
  • лечении дефицита веса
  • составлении anti-age меню
  • планировании здорового рациона

Перед забором волос на анализ рекомендуется:

• 1 месяц не красить волосы
  • 2 недели не пользоваться масками и бальзамами для волос
  • накануне вымыть волосы шампунем

Генетические анализы

Геном человека расшифрован. Настало время использовать эти знания. Мы используем для лечения ожирения самые передовые технологии. Оценка генома позволит выбрать единственно правильный путь лечения. Достаточно сдать кровь на анализ, чтобы получить ответ о природе ожирения. Для генетического исследования необходимо записаться на прием к врачу-эндокринологу Фетисовой Надежде Викторовне, т.к. перед анализом необходимо тестирование.

Так же генетическое обследование помогает при лечении варикоза, подборе гормональной терапии, и в том числе и подборе контрацептивов.

Узнать больше