Мужское здоровье (андропауза)

Мужчины стареют так же, как и женщины, а может еще быстрее.

После 35-40 лет появляется живот, дряблость мышц, теряется интерес к тому, что раньше радовало – хобби, семья, секс и прочее. Хочется полежать, и чтобы никто не трогал…

Почему? Во многом из-за развивающегося дефицита тестостерона и других гормонов.

Тестостерон – гормон королей и король гормонов. Тестостерон – это не гормон секса – это гормон желания встать и что-то сделать. Но после 35 лет мы начинаем терять этот гормон, что приводит к старению, развитию заболеваний сердца и сосудов, старению мозга, нарушению обмена веществ, уменьшению объема мышц, патологии предстательной железы. Половину жизни мужчина проводит в условиях гормонального дефицита, и чтобы сделать эту часть жизни полноценной, необходимы своевременные антивозрастные мероприятия.

Своевременное восполнение дефицита тестостерона и других гормонов позволяет продлить молодость и защитить от многих возрастных заболеваний. Будет ли это терапия натуральным тестостероном или препаратами стимулирующими выработку собственного тестостерона – решать врачу. Многие боятся гормонов, ничего не зная о них. Но бояться надо не гормонов, а их дефицита или неправильного применения. Поэтому обследование и лечение должен проводить только врач, специалист в области антивозрастной эндокринологии.

В нашей клинике разработана программа «Ведение возрастного андрогендефицита», которая включает:

• годовое наблюдение врача отделения антивозрастной медицины
  • разработку индивидуально плана обследования
  • составление индивидуального плана лечение и коррекцию его в течение года
  • диетическая коррекция, подбор спортивного питания
  • рекомендации по физической активности
  • составление долгосрочного плана антивозрастных мероприятий

Если Вы не хотите стареть и хотите больше узнать о продлении молодости? Приглашаем на наши открытые семинары.