Преимущества метода, отмеченные ведущими флебологическими клиниками США и Европы:

Радиочастотная абляция

• Мимимальная инвазивность (без разрезов!)
  • Может применяться при любой стадии болезни!
  • Может применяться практически при любой сопутствующей патологии
  • Отсутствие возрастных ограничений
  • Возможность заниматься повседневной деятельностью и спортом незамедлительно
  • Хороший стойкий косметический и лечебный эффекты

Клиника «АртМедиЯ» продолжает внедрение передовых высоких технологий в лечение болезней вен, следуя в ногу с мировым прогрессом. Клиника, где применяются все известные на сегодняшний день методы лечения, представляет новую технологию для борьбы с варикозом.

Метод

Эндовенозная радиочастотная абляция (RFA) минимально инвазивный высокотехнологичный метод, совершивший революцию в лечении варикозной болезни. Манипуляция разработана и усовершенствована с целью альтернативы хирургическому лечению варикоза, требующего госпитализацию, наркоз и зачастую длительную нетрудоспособность. Применение возможно при любой стадии заболевания. RFA приходит на помощь и там, где существующие методы лечения, даже включая лазерное, будут малоэффективны либо противопоказаны в силу сопутствующей патологии или запущенности заболевания, что, кстати, типично для российских реалий в силу столь любимого нами откладывания визита к специалисту «на потом».

Технология методики

Суть данной методики заключается в использовании радиочастотной энергии. Вырабатываемая устройством высокорадиочастотная энергия, передается рабочему элементу на конце электрода. Таким образом оказывается равномерное тепловое воздействие на венозную стенку, в результате чего больная вена «сморщивается» и патологический кровоток по ней прекращается. Окружающие ткани при этом не повреждаются. В дальнейшем эта вена попросту рассасывается.

Специальной подготовки, госпитализации, наркоза и последующей реабилитации не требуется.

Особенности выполнения манипуляции

Как проводится RFA? Через подкожную инъекцию в вену вводится тонкое управляемое волокно, которое устанавливается в требуемой области больной вены. Этот процесс проходит под триплексным УЗИ-сканированием в режиме реального времени. Процесс закрытия вены происходит всего за несколько минут! Дополнительно проводится местная анестезия по ходу главной пораженной вены для снятия каких-либо дискомфортных ощущений. Дальше на ногу надевается специальный компрессионный трикотаж. На этом манипуляция окончена. Сразу после манипуляции Вам нужно будет 30–40 мин прогуляться пешком. Вы возвращаетесь к привычной деятельности незамедлительно, если только Вы не собираетесь в этот же день заниматься тяжелой атлетикой.

Осложнения после этой процедуры крайне редки и в большей степени их составляют синяки, которые вскоре проходят. В первые дни иногда могут быть незначительные болевые ощущения, не требующие приема анальгетиков.

Проведение радиочастотной абляции не занимает много времени и позволяет в сжатые сроки решить проблемы пациента.

К недостаткам метода следует отнести его дороговизну из-за использования сложных высокотехнологичных изделий и аппаратуры.

Наша клиника является одним из единичных медицинских учреждений России и стран постсоветского пространства, где специалисты владеют методикой эндовенозной радиочастотной абляции.

Желаем Вам здоровья!

Узнать больше