Уважаемые пациенты, в связи с режимом обязательной самоизоляции, наша клиника не будет работать до 9 апреля.
Мы на связи и будем отвечать на все ваши вопросы по телефонам клиники.Также напоминаем, что консультируем всех желающих в режиме онлайн. Оставляйте ваши заявки на нашем сайте или в соцсетях.
Желаем здоровья вам и вашим близким!

Диагностика факторов, от которых зависит скорость старения

Вовремя заметить негативные изменения в организме крайне важно для сохранения здоровья. Часто поводом для обращения к врачу является развивающееся заболевание. Это уже случившийся факт сбоя нормального течения жизненно важных процессов. Приходиться тратить на борьбу с заболеванием много сил, времени и средств. Занимаясь активным лечением основного недуга, часто пропускаются сразу вроде бы не очевидные негативные факторы такие как: изменения микробиоты кишечника, недостаточность необходимых микроэлементов, пищевая непереносимость и др., которые впоследствии приводят к серьезным заболеваниям. Предотвратить развитие многих заболеваний и повысить эффективность лечения уже имеющихся можно с помощью диагностических методик и уникальных диагностических программ нашей клиники. Определить факторы ухудшающие здоровье, снижающие активность и способствующие старению – выбор тех, кто хочет долго оставаться здоровым и активным! Позаботьтесь о себе и своих родных своевременно!