Озонотерапия – это немедикаментозный способ лечения, который получает все большое распространение во всем мире. Озон – один из самых эффективных природных окислителей, который образуется при взаимодействии ультрафиолетовых лучей с кислородом при помощи специального медицинского оборудования.  После курса лечения озоном:
  • активируется антиоксидантная система кожи
  • происходит расщепление жира
  • улучшается микроциркуляция
  • рассасываются склерозированные соединительнотканные оболочки, окружающие жировые дольки
  • уменьшаются объемы и разглаживается поверхность кожи лица.

Для чего нужно лечение озоном

Озонотерапия решает ряд задач:
  • снятие воспаления кожи;
  • избавление от угревой сыпи;
  • лечение рубцов на коже лица;
  • ускорение восстановления после липосакции;
  • избавление от сосудистых «звездочек»;
  • омоложение лица;
  • борьба с локальными жировыми отложениями;
  • лечение варикоза.
Озонотерапия улучшает биодоступность лекарственных препаратов, способствует лучшей переносимости симптомов климакса, способствует уменьшению доз гормональных препаратов, назначенных с целью гормонзаместительной терапии.

Как проводится озонотерапия

Различают два вида применения озона. Наружнее применение.
  • местно (газация)
  • в виде аппликаций озонированного масла
Газ в этом случае удаляет вирусы, грибки и простейшие микроорганизмы, устойчивые к другим методам.  Лечение озоном в таком варианте способствует заживлению ран и регенерации кожных покровов. Внутреннее лечение.
  • внутривенно капельно
  • подкожно
  • мезотерапевтически
Озон капельницей или струйно вводится в проблемные участки. При взаимодействии газа с мембранами эритроцитов формируются озониды. Это  молекулы, которые формируют ферментные функции клеток, что благоприятно сказывается на обмене веществ и ускоряют энергетические процессы.

Результат озонотерапии

Лечение озонотерапией стимулирует обменные процессы и удаление омертвевших клеток. Кожа активнее начинает вырабатывать биоактивные вещества.
  • Озонотерапия тела способствует избавлению от целлюлита,
  • Озонотерапия лица имеет заметный омолаживающий эффект.
  • Озонотерапия живота применяется как метод похудения.
Эффекты озонотерапии:
  • бактерицидный, противогрибковый, противовирусный
  • противовоспалительный
  • обезболивающий
  • дезинтоксикационный
  • активация кислородзависимых процессов
  • иммуномодулирующее действие
  • улучшение микроциркуляции
  • повышение работоспособности
  • улучшение самочувствия
  • эффект «отдыха», улучшение настроения.

Плюсы озонотерапии

• Хорошо переносится
  • Не используются медикаментозные препараты
  • Широкий спектр воздействия
  • Отсутствие аллергических реакций
Озонотерапия в Санкт-Петербурге в клинике АртМедиЯ выполняется профессиональными врачами-косметологами, имеющими огромный опыт в сфере антивозрастной медицины.

Фридман Наталья Владимировна

Главный врач, врач дерматолог-косметолог. Специалист по антивозрастной медицине. Член Российского Общества антивозрастной медицины. Член World Society of Anti-Aging Medicine (WOSAAM), член Hormone Therapy Specialty Закончила Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова в 1999 году. Специальность: врач дерматовенеролог, дерматолог-косметолог. Опыт работы дерматокосметологом с 1999 года. Работала в КВД №7 врачом дерматологического приема, в Центре Флебологии, в городском консультативно-диагностическом центре «Ювента» (репродуктивное здоровье). Главный врач клиники АртМедиЯ с 2006 года. Активно внедряет принципы антивозрастной медицины в работе специалистов клиники. Владеет методиками совместного ведения пациентов с врачом эндокринологом для профилактики преждевременного и коррекции признаков биологического старения. Имеет большой опыт работы с пациентами флебологического профиля, владеет множественными методиками коррекции фигуры, лечения угревой болезни. Является сертифицированным специалистом по лазерной терапии. Владеет следующими методиками: мезотерапия, плазмолифтинг, химические пилинги, контурная пластика, биологическое армирование, нитевой лифтинг, биоревитализация, коррекция мимических морщин препаратами BOTOХ, DYSPORT, anti-age терапия. Является разработчиком авторских программ лечения угревой болезни. Специалист по лазерным и фото технологиям (лазерное и фотоомоложение, лазерная и фотоэпиляция, удаление сосудистых и пигментных образований кожи, новообразований кожи).

Противопоказания к процедуре

• индивидуальная непереносимость озона;
  • заболевания щитовидной железы;
  • плохая свертываемость крови;
  • любое внутреннее кровотечение;
  • заболевания сердца и сосудов.

Частые вопросы

Можно ли делать озонотерапию при беременности или аллергии? Это зависит от индивидуальных особенностей организма. Однако, поскольку основной принцип лечения озоном – это насыщение крови кислородом, то нет никаких оснований для отказа вам в процедуре.  Правда ли, что лечение озоном снимает синдром хронической усталости, восстанавливает работоспособность и улучшает сон? Да, это один из эффектов озонотерапии. Подробнее мы расскажем вам об этом на консультации. Кто выбирает форму лечения озоном? Например, внутривенно с помощью капельницы или струйно? Форму лечения определяет врач на консультации. Это зависит, в том числе от того, какая у вас проблемная зона – лицо, живот и т.п. Также зависит от степени проблемы, с которой мы можем справиться с помощью лечения озоном. Может ли вызвать лечение озоном побочные эффекты? Озонотерапия – немедикаментозное лечение. Введение озона внутривенно или наружнее применение не имеют ярко выраженных побочных эффектов. Бывает индивидуальная непереносимость озона, но этот вопрос уточняется на консультации. Есть ли ограничение на проведение озонотерапии в зависимости от женского цикла? Нет, таких ограничений нет.  Болезненна ли озонотерапия живота? Озонотерапия может вызвать неприятные ощущения. Это связано с индивидуальными особенностями человека.

Более 10 лет продуктивной работы. Клиника “АртМедиЯ” была открыта в 2006 году.
Только дипломированные специалисты. Сотрудники клиники имеют все необходимые дипломы и сертификаты, регулярно повышают свой профессиональный уровень.
Находимся в центре города. Добраться до нас можно на метро. Находимся в шаговой доступности от трех станций Петербургского Метрополитена.
Удобная форма записи. Записаться на прием можно по телефону или с помощью специальной формы на сайте.