Лазерное удаление доброкачественных новообразований кожи

В клинике “АртМедиЯ” в Санкт-Петербурге производится лазерное удаление родинок, папиллом, бородавок, гемангиом и прочих доброкачественных образований. Доброкачественными называют те образования, которые не влияют на общее здоровье человека.

Показания к лазерному удалению новообразований

• Патологическая природа (фибромы, кондиломы, папилломы);
  • Опасность повреждений, особенно повторяющихся;
  • Значительное/растущее количество на относительно небольшом участке кожи;
  • Очевидные изменения структуры, разрастания, присоединение воспалительных процессов.

Лечение фибром, папиллом и бородавок с помощью лазера назначается врачом после осмотра и выявления природы кожного новообразования. Если бородавка, мозоль или родинка — это больше эстетическая проблема, то, например, папиллома может быть признаком системного заболевания.

Как проводится процедура

Лазерное излучение высокой интенсивности — точный атравматичный и весьма эффективный инструмент в руках врача-косметолога. Другие известные методики — жидкий азот, электрокоагуляция, — несколько проигрывают лазеру. Причины в характере воздействия, при котором неминуемо вовлекаются ближайшие здоровые ткани.

Лазерное удаление папилломы, родинки, бородавки и других новообразований происходит с применением местной анестезии. Лазерный луч направляется точно в пораженное место, не затрагивая остальные участки кожи.

По ощущениям воздействие лазера напоминает пощипывания. После процедуры рекомендуется использовать присыпку (Бенеоцин или аналог).

Лазерное удаление в клинике “АртМедиЯ”

Бородавки, родимые пятна и прочие образования доставляют вам беспокойство или неудобства? Обратитесь к специалистам клиники «АртМедия»! Мы не просто проведём процедуру лазерного удаления неоплазий — Вы получите комплексную услугу:

• Предварительную консультацию,
  • Обследование новообразований,
  • Перечень рекомендаций по уходу за областью воздействия.

Плюсы метода:

• Процедура происходит без кровотечений;
  • Отсутствуют шрамы и рубцы после операции удаления;
  • Короткий срок реабилитации;
  • Лазер не повреждает здоровую кожу;
  • Небольшие новообразования удаляются за одну процедуру;
  • Воздействие стерильно, риск инфицирования сведен к нулю.

Лазерное удаление в Санкт-Петербурге в клинике АртМедиЯ выполняется профессиональными врачами-косметологами, имеющими огромный опыт в сфере антивозрастной медицины.

Фридман Наталья Владимировна

Главный врач, врач дерматолог-косметолог. Специалист по антивозрастной медицине. Член Российского Общества антивозрастной медицины. Член World Society of Anti-Aging Medicine (WOSAAM), член Hormone Therapy Specialty

Закончила Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова в 1999 году.

Специальность: врач дерматовенеролог, дерматолог-косметолог. Опыт работы дерматокосметологом с 1999 года.

Работала в КВД №7 врачом дерматологического приема, в Центре Флебологии, в городском консультативно-диагностическом центре «Ювента» (репродуктивное здоровье). Главный врач клиники АртМедиЯ с 2006 года.

Активно внедряет принципы антивозрастной медицины в работе специалистов клиники. Владеет методиками совместного ведения пациентов с врачом эндокринологом для профилактики преждевременного и коррекции признаков биологического старения.

Имеет большой опыт работы с пациентами флебологического профиля, владеет множественными методиками коррекции фигуры, лечения угревой болезни. Является сертифицированным специалистом по лазерной терапии. Владеет следующими методиками: мезотерапия, плазмолифтинг, химические пилинги, контурная пластика, биологическое армирование, нитевой лифтинг, биоревитализация, коррекция мимических морщин препаратами BOTOХ, DYSPORT, anti-age терапия. Является разработчиком авторских программ лечения угревой болезни. Специалист по лазерным и фото технологиям (лазерное и фотоомоложение, лазерная и фотоэпиляция, удаление сосудистых и пигментных образований кожи, новообразований кожи).

Противопоказания к процедуре

• Беременность;
  • Индивидуальная непереносимость светового излучения;
  • Онкология;
  • Плохая свертываемость крови;
  • Диабет;
  • Эпилепсия;
  • Заболевания сердечно-сосудистой системы.

Часто задаваемые вопросы

Есть мнение, что удаление родинки может привести к развитию рака. Правда ли это?
Нет, это не правда.

Можно ли делать удаление лазером без анестезии?
Да, можно. Болевые ощущения не такие сильные, но все зависит от индивидуальной переносимости и болевого порога.

Более 10 лет продуктивной работы.
Клиника “АртМедиЯ” была открыта в 2006 году.
Только дипломированные специалисты.
Сотрудники клиники имеют все необходимые дипломы и сертификаты, регулярно повышают свой профессиональный уровень.
Находимся в центре города.
Добраться до нас можно на метро. Находимся в шаговой доступности от трех станций Петербургского Метрополитена.
Удобная форма записи.
Записаться на прием можно по телефону или с помощью специальной формы на сайте.