Уважаемые пациенты!
В связи с экстренным отключением электричества, 01.09.2020 прием в клинике не ведется.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

Озонотерапия

Озонотерапия – это немедикаментозный способ лечения, который получает все большое распространение во всем мире.  Это обусловлено тем, что данный метод прекрасно переносится и обладает широким спектром терапевтического действия на организм человека, благодаря способности снабжать кислородом ткани. Озон был открыт голландским физиком V.Marum в 1785 году. В медицине активно стал применяться с 70-х годов в Германии. В настоящее время этот метод применяется в терапии, хирургии, акушерстве и гинекологии, дерматологии, косметологии, эндокринологии, антивозрастной медицине, педиатрии, онкологии, травматологии. Озон – молекула, образованная тремя атомами кислорода, имеющая одну свободную связь, обеспечивающую высокую активность данной молекулы. При воздействии озоно-кислородной смеси на ткани организма, в них активируется антиоксидантная система защиты. Ее главная задача – борьба с одними из самых главных виновников заболеваний и старения – свободными радикалами. Таким образом озонотерапия стимулирует естественные механизмы обновления и нормализации функционирования наших органов и систем. Эффекты озонотерапии:
  • бактерицидный, противогрибковый, противовирусный
  • противовоспалительный
  • обезболивающий
  • дезинтоксикационный
  • активация кислородзависимых процессов
  • иммуномодулирующее действие
  • улучшение микроциркуляции
  • повышение работоспособности
  • улучшение самочувствия
  • эффект «отдыха», улучшение настроения.
Противопоказаниями к процедуре являются:
  • Сниженная свертываемость крови
  • Кровотечения из органов
  • Тромбоцитопения
  • Аллергия к озону
  • Геморрагический или смешанный инсульт
  • Непереносимость озона
Озонотерапия улучшает биодоступность лекарственных препаратов (они работают лучше), если их прием необходим. Применение озонотерапии способствует лучшей переносимости симптомов климакса, способствует уменьшению доз гормональных препаратов, назначенных с целью гормонзаместительной терапии. В нашей клинике этот метод применяется:
  • внутривенно капельно
  • местно (газация)
  • подкожно
  • мезотерапевтически
  • в виде аппликаций озонированного масла
Хорошая переносимость, высокая эффективность, доступность и благотворное влияние на механизмы, предотвращающие ускоренное старение способствуют включению этой прекрасной процедуры в антивозрастные программы. Теперь не обязательно искать время для поездки в санаторий, где эта процедура очень востребована, а можно не отвлекаясь от повседневного образа жизни обеспечить себя здоровьем и красотой.