Озонотерапия в СПб – это немедикаментозный способ лечения, который получает все большое распространение во всем мире.

Это обусловлено тем, что данный метод прекрасно переносится и обладает широким спектром терапевтического действия на организм человека, благодаря способности снабжать кислородом ткани.

Озон был открыт голландским физиком V.Marum в 1785 году. В медицине активно стал применяться с 70-х годов в Германии. В настоящее время этот метод, который является публичной офертой, применяется в терапии, хирургии, акушерстве и гинекологии, дерматологии, косметологии, эндокринологии, антивозрастной медицине, педиатрии, онкологии, травматологии.

Озон – молекула, образованная тремя атомами кислорода, имеющая одну свободную связь, обеспечивающую высокую активность данной молекулы. При воздействии озоно-кислородной смеси на ткани организма, в них активируется антиоксидантная система защиты. Ее главная задача – борьба с одними из самых главных виновников заболеваний и старения – свободными радикалами. Таким образом, озонотерапия стимулирует естественные механизмы обновления и нормализации функционирования наших органов и систем.

Эффекты озонотерапии:

• бактерицидный, противогрибковый, противовирусный;
  • противовоспалительный;
  • обезболивающий;
  • дезинтоксикационный;
  • активация кислородзависимых процессов;
  • иммуномодулирующее действие;
  • улучшение микроциркуляции;
  • повышение работоспособности;
  • улучшение самочувствия;
  • эффект «отдыха», улучшение настроения.

Инъекции озонотерапии делаются в следующих зонах:

• лица (подбородка, лба, щек) – для омоложения, терапии, связанной с устранением сосудистых звездочек, обновлением подкожно-жировой клетчатки, подтяжкой двойного подбородка, устранением «мешков» под глазами, лечением угревой сыпи;
  • волосистой части головы – для укрепления волос, остановки выпадения и стимулирования их роста;
  • тела (на бедрах, ягодицах, животе) – для борьбы с растяжками, целлюлитом, сосудистыми звездочками, локальными жировыми отложениями, для активизации кровообращения плюс коррекции формы бюста.

Положительный эффект, обусловленный процедурой, заметен после 1-ых сеансов. Результат является быстрым и стойким, не требуя подготовки, длительного реабилитационного периода (действие небольших ограничений обусловлено ближайшими 2-3 днями).

Озонотерапия способствует уничтожению вредоносных бактерий, грибка, уменьшению воспалений, ускорению ранозаживления, снижению болезненности синяков.

Разновидности процедур

Внутренная озонотерапия

Введение озона осуществляется струйно либо капельно. Показанную дозу смешивают с кровью пациента или посредством физиологического раствора. Достижение лечебного эффекта озонотерапии обусловлено окислительными характеристиками озона. При взаимодействии его с мембранами эритроцитов происходит формирование из них озонидов – молекул, активизирующих функцию, выполняемую ферментными системами клеток крови. Благодаря этой процедуре добиваются усиления обмена веществ и стимулирования энергетических процессов. Озонотерапия способствует повышению способности, присущей иммунным клеткам по выводу из организма вирусов и бактерий. Это приводит к повышению иммунитета и снабжения кислородом.

Подкожный метод

Данная процедура озонотерапии обладает антибактериальным действием, способствует улучшению локального кровообращения. Пациент ощущает улучшение самочувствия, настроения, нормализацию психологического фона. Введение смеси в точки акупунктуры сопровождается обезболиванием и улучшенной регенерацией тканей.

Если метод озонотерапии применяется в зонах, связанных с животом, бедрами, ягодицами, происходит запуск механизма, соответствующего рассасыванию жировых клеток, входящих в структуру целлюлитных узлов. Происходит разглаживание поверхности кожи, повышение упругости, достигают локального омоложения и тонизирования. Методику применяют для борьбы с варикозом и выраженной сеткой капилляров, благодаря улучшенному состоянию кровеносных сосудов.

<h3Внутрикожное введение

Указанный метод введения озоно-кислородной смеси с помощью шприца способствует коррекции морщин на шее или лице. Состав вводят вдоль морщины, до появления так называемой «лимонной корки». Это способствует заполнению морщин по длине, омолаживанию кожи, подтягиванию, насыщению кислородом, сохранению увлажненности. Также благодаря озонотерапии производится стимулирование выработки коллагена и эластина, что приводит к длительному сохранению эффекта.

Безинъекционная техника

При этой процедуре применяют смесь «озонид». Она эффективна для коррекции рук, лица, ягодиц, области декольте. Озонид способствует улучшению общего состояния кожи, устранению мелких морщин, удалению гнойников, подкожного клеща или грибка.

Применение озонотерапии доказало свою эффективность, связанную с устранением несовершенств фигуры и различных дефектов.

Какова польза озона при угревой сыпи?

Озонотерапия способствует улучшению обмена веществ, микроциркуляции крови, восстановлению функции транспортировки кислорода, нормализации гормонального фона. Кожа эффективно очищается, угревая сыпь исчезает без следа. Достаточно одного сеанса, чтобы снизить болезненность и выраженность угрей, запустить процесс, связанный с их рассасыванием. Благодаря липолитическим свойствам озона уменьшается воспаление, обусловленное скоплением в угрях кожного сала.

Для омоложения

Введение озона приводит к устранению мелких морщин, подтягиванию второго подбородка, обеспечению общего лифтинга и повышению тонуса. При озонотерапии происходит улучшение текстуры кожи, оздоровление цвета лица. Озон способствует повышению активности фибропластов, вырабатывающих увлажняющее вещество. Это важно для улучшения удерживания кожей влаги, повышения ее гладкости и бархатистости. Процедура эффективна для устранения пигментных пятен, рубцов, нормализации функций, выполняемых потовыми и сальными железами, избавления от покраснений, отеков, мешков и темных кругов под глазами.

Озонотерапия является самым эффективным способом для коррекции целлюлита без оперативного вмешательства. Благодаря инъекциям происходит исчезновение фиброзной сетки, характерных целлюлитных неровностей, повышение упругости кожи, устранение лишнего жира.

Противопоказаниями к процедуре являются:

• Сниженная свертываемость крови;
  • Кровотечения из органов;
  • Тромбоцитопения;
  • Аллергия к озону;
  • Геморрагический или смешанный инсульт;
  • Непереносимость озона.

Озонотерапия, цена которой доступна нашим пациентам, улучшает биодоступность лекарственных препаратов (они работают лучше), если их прием необходим.

Применение озонотерапии способствует лучшей переносимости симптомов климакса, уменьшению доз гормональных препаратов, назначенных с целью гормонозаместительной терапии.

Как проходит процедура озонотерапии

В нашей клинике этот метод применяется:

• внутривенно капельно;
  • местно (газация);
  • подкожно;
  • мезотерапевтически;
  • в виде аппликаций озонированного масла.

Хорошая переносимость озонотерапии, высокая эффективность, доступность и благотворное влияние на механизмы, предотвращающие ускоренное старение способствуют включению этой прекрасной процедуры в антивозрастные программы. Теперь не обязательно искать время для поездки в санаторий, где эта процедура очень востребована, а можно, не отвлекаясь от повседневного образа жизни, обеспечить себя здоровьем и красотой. Информация на сайте носит исключительно ознакомительный характер.

Заполняя эту форму, Вы соглашаетесь со всеми правилами клиники Артмедия и выражаете согласие на получение и обработку данных.

Пользовательское соглашение.

Озонотерапия