Миостимуляция тела физиотерапевтический метод, в основе которого лежит воздействие на мышцы с помощью электрических импульсов. Ее еще называют зарядкой для ленивых пока вы лежите на кушетке, ваши мышцы активно работают!

Показания для применения массажа миостимуляции

Есть мнения, что 30 минут миостимуляции может заменить несколько активных тренировок в спортивном зале.

Массаж рекомендуют при:

• Проблемах с лишним весом;
  • При локальных жировых отложениях (миостимуляция живота востребованная процедура);
  • При целлюлите.

Как проходит процедура:

Электрические импульсы воздействуют на мышцы и ткани. Импульсы вызывают активное сокращение мышц, что вызывает приток кислорода и питательных веществ.
Есть несколько вариантов наложения электродов. Подходящую технику подберет врач после консультации.

Обычно электроды накладываются точках прикрепления мышц – сверху и снизу. Знание анатомии — обязательно для специалиста, проводящего процедуру.

Количество процедур определяется врачом. Например, для снижения веса рекомендуется 10-15 процедур с интервалом в 3-4 дня.

Результат процедуры

• Происходит уменьшение объема жировых клеток;
  • Снижается риск появления растяжек;
  • Происходит нормализация кровообращения;
  • Нормализуется лимфоток;
  • Происходит восстановление тонуса мышц.

• Дерматоз инфекционного характера;
  • Сердечная недостаточность;
  • Наличие электрокардиостимулятора;
  • Заболевания нервной системы;
  • Беременность.

Кому рекомендована процедура?
Миостимуляция рекомендована тем, кто желает заняться коррекцией фигуры и моделированием силуэта, тем, кто хочет снизить массу тела. Процедура незаменима для локального воздействия на определенный участок тела, например, уменьшить объемы в области бедер и живота.

Какие ощущения при проведении процедуры?
Во время проведения процедуры могут отмечаться ощущения, похожие на покалывание. На следующий день после процедуры отмечается небольшой дискомфорт в мышцах.

Более 10 лет продуктивной работы.
Клиника “АртМедиЯ” была открыта в 2006 году.
Только дипломированные специалисты.
Сотрудники клиники имеют все необходимые дипломы и сертификаты, регулярно повышают свой профессиональный уровень.
Находимся в центре города.
Добраться до нас можно на метро. Находимся в шаговой доступности от трех станций Петербургского Метрополитена.
Удобная форма записи.
Записаться на прием можно по телефону или с помощью специальной формы на сайте.