Мезотерапия

Мезотерапия – введение биологически активных, необходимых для здоровья и молодости кожи веществ с помощью инъекций. Мезотерапия тела является одной из наиболее распространенных косметологических процедур, чтобы омолодить кожу тела, возвратить ей свежесть, упругость, эластичность.

При этом вводится минимальный объем препарата, что необходимо для исключения системного действия. Вводимое внутрикожно вещество восполняет дефицит недостающих компонентов и влияет на функциональную активность клеток кожи, стимулируя синтез коллагеновых и эластичных волокон, гиалуроновой кислоты. Благодаря этому улучшается состояние и внешний вид кожи.

Мезотерапия тела, проводится после консультации со специалистами клиники “Артмедия”.

Показания:

1. Сниженный тонус кожи
  2. Растяжки
  3. Рубцы
  4. Целлюлит
  5. Локальное ожирение
  6. Пигментация

Как проводится процедура:

Мезотерапия

Мезотерапию называют “уколами красоты”. Для мезотерапии тела применяются шприцы с тонкой иглой.

Мезотерапия не требует сложной подготовки. Она заключается в очищении и дезинфекции кожи и, по показаниям, обезболивании.

В проблемные участки вводятся готовые составы или препараты, скомбинированые с учетом показаний и индивидуальных особенностей организма. Сложные биохимические процессы в клетках кожи «перестраиваются» на новый режим работы, в результате чего не только улучшается состояние кожи, но и замедляются процессы старения.

Мезотерапия поможет:

1. Скорректировать силуэт
  2. Убрать жировые отложения на бедрах, животе, надколенной области, предплечье
  3. Минимизировать целлюлит

Плюсы метода:

1. Физиологичность (применяемые средства нетоксичны и обладают кроме местного лечебного эффекта еще общим позитивным влиянием на организм)
  2. Длительность сохранения результатов
  3. Позитивное влияние на микроциркуляцию и лимфоотток
  4. Локальность воздействия (отсутствие негативного влияния на организм в целом)
  5. Большой спектр решаемых проблем

Мезотерапия в Санкт-Петербурге в клинике Артмедия выполняется профессиональными врачами-косметологами, имеющими огромный опыт в сфере антивозрастной медицины.

Главный врач, кандидат биологических наук, врач ANTI-AGE медицины, дерматовенеролог, косметолог

Член Российского Общества антивозрастной медицины, Национальной академии активного долголетия, Российской ассоциации по менопаузе, World Society of Anti-Aging Medicine (WOSAAM), член Hormone Therapy Society

Закончила Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова в 1999 году. Специальность: врач дерматовенеролог, косметолог.

До 2006 года вела прием пациентов дерматологического и косметологического профиля в КВД №7, Центре Флебологии, ГКДЦ «Ювента» (репродуктивное здоровье).

Противопоказания к процедуре

• Беременность, лактация;
  • Острые инфекционные и воспалительные заболевания;
  • Сердечно-сосудистая патология;
  • Нарушения свертываемости крови в результате заболеваний (гемофилия) или применения антикоагулянтов и/или дезагрегантов;
  • Индивидуальная непереносимость компонентов используемого средства;
  • Аллергические заболевания;
  • Желчнокаменная болезнь (при коррекции целлюлита);
  • Наличие кардиостимулятора (для физиотерапевтических воздействий).

Часто задаваемые вопросы

Основные процессы старения развиваются в глубоких слоях кожи. Крема и т.п. воздействуют только на верхний слой, тогда как мезотерапия действует на подкожно-жировую клетчатку. Уход и мезотерапия имеют разные механизмы воздействия и могут дополнять друг друга.

Препарат при мезотерапии вводится на глубину от полутора до шести миллиметров.

Мезотерапия тела и лица делается с применением тончайших игл. Их использование делает уколы практически безболезненными.

Все люди разные. Количество сеансов определяется индивидуально.

Через 4-5 часов.

Данная процедура совместима практически со всеми методиками омоложения, предлагаемыми клиникой “Артмедия”. В некоторых случаях мы не просто не запрещаем, но и рекомендуем сочетать мезотерапию с другими процедурами.

Почему стоит обращаться к нам?

Более 15 лет продуктивной работы
Клиника “Артмедия” была открыта в 2005 году
Находимся в центре города
Добраться до нас можно на метро. Находимся в шаговой доступности от трех станций Петербургского Метрополитена
Только дипломированные специалисты
Сотрудники клиники имеют все необходимые дипломы и сертификаты, регулярно повышают свой профессиональный уровень
Удобная форма записи
Записаться на прием можно по телефону или с помощью специальной формы на сайте

Заполняя эту форму, Вы соглашаетесь со всеми правилами клиники Артмедия и выражаете согласие на получение и обработку данных.

Пользовательское соглашение.