Прием эндокринолога (гормональная диагностика)

Рекомендуется раз в пять лет каждому человеку  проходить профилактический осмотр эндокринолога. Женщинам после 45 лет консультация специалиста обязательна ежегодно. В клинике “АртМедиЯ” прием ведет врач-эндокринолог, кандидат медицинских наук Надежда Викторовна Фетисова. Записаться к эндокринологу в Санкт-Петербурге в клинику “АртМедиЯ” можно по телефону +7 (812) 426-14-00 или через форму на сайте.

Что включает первичный осмотр эндокринолога

Во время первого приема врач:
  • Осматривает пациента;
  • Составляет перечень жалоб и фиксирует наблюдения;
  • При необходимости назначает дополнительные обследования или направляет к другому врачу-специалисту;
  • По необходимости проводится УЗИ-диагностика;
  • Ставит диагноз;
  • Назначает лечение.

С какими проблемами обращаются к эндокринологу

Сахарный диабет Каждый год шести миллионам человек ставят диагноз “Сахарный диабет”.  Анализ крови на сахар нужно сдать, если:
  • Вам больше 40 лет;
  • Есть проблемы с избыточным весом;
  • Вы – мать крупного малыша;
  • У Вас частая жажда, зуд, гнойничковые заболевания;
  • У Ваших родственников сахарный диабет.
Повышенный сахар – повод для обращения к эндокринологу. Сегодня в клинике “АртМедиЯ” имеются все возможности для лечения сахарного диабета. Грамотное лечение позволяет уменьшить дозы инсулина и таблеток. Заболевания щитовидной железы Дефицит или избыток гормонов щитовидной железы приводит к нарушениям самочувствия, эмоциональной нестабильности, снижению работоспособности, проблемам со сном, давлением и пищеварением. Обследование показано:
  • Беременным;
  • Планирующим беременность;
  • Женщинам в климактерическом возрасте;
  • При нарушении ритма сердца;
  • При жалобах со стороны самой щитовидной железы;
  • При избытке или недостатке веса.
Нарушение менструального цикла Нарушение цикла может быть симптомом серьезного заболевания. Не надо ждать пока цикл восстановится, надо сдать анализ на гормоны, пройти обследование и, в случае необходимости, начать лечение.   Климакс С помощью терапии можно свести на нет негативные влияния климакса на организм. Своевременное начало менопаузальной гормональной терапии устраняет симптомы и является профилактикой:
  • Остеопороза,
  • Сердечно-сосудистых заболеваний
  • Болезни Альцгеймера.
Мужской климакс, андропауза У мужчин уровень половых гормонов снижается после 35 лет. Это может привести:
  • К раннему старению
  • Снижению жизненной активности.
Если своевременно выявить и восполнить дефицит мужских гормонов, то можно существенно улучшить качество жизни мужчины. Остеопороз Возрастной гормональный дефицит приводит к ломкости костей – есть вероятность перелома даже при незначительной травме.  Сдать анализы на гормоны рекомендуется, если вы попадаете в группу риска:
  • Вы курите;
  • У вас белая кожа;
  • У вас недостаточная масса тела.
Также в группе риска:
  • Женщины в климактерическом возрасте;
  • Женщины с нарушенным менструальным циклом.
Гиперандрогения Это патологическое состояние женщины характеризуется повышенным содержанием мужских гормонов в организме.  Гиперандрогения приводит к:
  • Повышенному росту волос;
  • Угревой сыпи;
  • Нарушению обмена веществ;
  • Бесплодию.
Своевременное выявление проблемы, профилактика и лечение восстанавливают фертильность и здоровье. Индивидуальный подбор аутопробиотиков Дисбактериоз кишечника – состояние, которое ухудшает эндокринные заболевания. Восстановление нормальной микрофлоры – гарантия успешного лечения.

Фетисова Надежда Викторовна

Врач-эндокринолог, диетолог, терапевт. Кандидат медицинских наук. Специалист по антивозрастной медицине. Член Российского Общества антивозрастной медицины. Член World Society of Anti-Aging Medicine (WOSAAM), член Hormone Therapy Specialty Закончила лечебный факультет Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. академика И.П. Павлова в 1999 году. Прошла обучение по специальностям «Эндокринология», «Терапия» (СПбГМУ им. акад. И.П. Павлова), «Диетология» (СПбГМА им. И.И. Мечникова). Обучалась в аспирантуре по специальности «Физиология, Нефрология» на медицинском факультете СПбГУ. В 2005 г. защитила диссертацию на соискание степени кандидата медицинских наук. Работала в МО «ОНА», поликлиническом отделении №45 гор. поликлиники №88 Кировского района, в клинике «МераМед», в институте эволюционной физиологии и биохимии им. И.М. Сеченова РАН, на кафедре пропедевтики внутренних болезней СПбГМУ им. акад. И.П. Павлова. Имеет опыт работы с пациентами эндокринного, кардиологического и нефрологического профиля, опыт работы с больными ожирением. Является автором программы лечения ожирения и программы обучения в школе стройности красоты и здоровья.

Более 10 лет продуктивной работы. Клиника “АртМедиЯ” была открыта в 2006 году.
Только дипломированные специалисты. Сотрудники клиники имеют все необходимые дипломы и сертификаты, регулярно повышают свой профессиональный уровень.
Находимся в центре города. Добраться до нас можно на метро. Находимся в шаговой доступности от трех станций Петербургского Метрополитена.
Удобная форма записи. Записаться на прием можно по телефону или с помощью специальной формы на сайте.