Клиника “Артмедия” предлагает пройти курс аппаратного лимфодренажного массажа.

Показания для лимфодренажного массажа

Обычный стиль жизни или вредные привычки (ношение тесной одежды, высоких каблуков, недостаточная физическая активность, неправильная диета и т.д.) могут привести к нарушениям в работе лимфатической системы.

Следствием этого является застой внутритканевой лимфы и скопление продуктов обмена веществ. На этом фоне развивается целлюлит.

Причинами застоя лимфы могут являться нарушения циркуляции крови (хроническая венозная недостаточность) и сдавлевание лимфатических сосудов в результате аллергических или воспалительных процессов, опухолей, операций, травм, ожогов.

Лечение всех вышеперечисленных состояний и заболеваний должно включать лимфодренажный массаж ног и т.д.

Виды аппаратного лимфодренажного массажа:

Есть несколько вариантов массажа:

Лимфодренаж
  • прессотерапия,
  • микротоковый дренаж,
  • вакуумный массаж.

На консультации врач клиники «Артмедия» подберет наиболее эффективный способ массажа. Запишитесь на консультацию.

Только высококвалифицированный косметолог способен провести лимфодренаж, цена которого устроит вас. В клинике «Артмедия» в Санкт-Петербурге именно такие специалисты.

Что такое лимфатическая система

Это элемент, входящий в сосудистую систему человека. Значимость работы лимфатической системы аналогична кровеносной. Лимфосистема выполняют функцию, связанную с удалением из организма внутреннего мусора и защитой от вирусов и патогенных микробов. Не менее важна ее роль в обменных процессах.

Жидкость, циркулирующую в лимфатических сосудах, называют лимфой. Она обладает химическим составом, близким с плазмой крови. Отличия заключаются в меньшем количестве ионов калия, белка, кальция. При сбое, связанном с ее работой, происходит лимфостаз, приводящий к:

• стрессу;
  • несбалансированному питанию;
  • малоподвижному образу жизни.

Указанные проблемы приводят к замедлению лимфотока. Лимфатической системе становится сложнее осуществлять качественную очистку межклеточной жидкости. Частично эти задачи решаются почками и кровеносной системой, но вывод отработанных продуктов жизнедеятельности не является полноценным. Накапливание не выведенных остатков становится причиной интоксикации, моментально отражающейся на качестве здоровья и внешнего облика человека, что проявляется в:

• отеках;
  • варикозном расширении вен;
  • избытке жировых отложений;
  • гипертонии;
  • снижении иммунитета.

При нарушенном движении лимфы возникают не только проблемы со здоровьем, но и эстетические дефекты кожи. Это становится причиной исчезновения тонуса и появления дряблости кожи, целлюлита.

Как работает лимфодренажный массаж

Появление лимфодренажного массажа в середине минувшего столетия произошло благодаря французскому врачу Паскалю Кошу. Он увидел, что разминание зоны, параллельной линиям лимфотока, способствует ускоренному исчезновению отеков у его пациентов. Впоследствии врач пользовался техникой лимфодренажного массажа, занимаясь лечением болезней вен. Сегодня эту методику эффективно применяют, используя аппаратную косметологию.

Лимфомассаж является физиотерапевтической процедурой, способствующей стимуляции функций, выполняемых лимфатической системой, и облегчению движения в организме жидкости. Благодаря ускорению лимфотока клетки и ткани освобождаются от токсинов.

Добиться выраженного эффекта можно только при проведении курса лимфодренажного массажа, состоящего из 8-10 сеансов. Подбор длительности курса осуществляется индивидуально, в соответствии с имеющимися проблемами.

Как проходит сеанс

Процедура лимфодренажа не требует от пациента специальной подготовки. Но желательно: не употреблять алкоголь, контролировать рацион питания, ограничивать количество выпиваемой перед сном жидкости. Выполнение сеанса обычно рекомендуется с достаточным перерывом после приема пищи. Если соблюсти данные требования, можно добиться существенного эффекта, подтверждаемого отзывами многих женщин.

• Заболевания и повреждения кожи;
  • Онкология;
  • Высокая степень ломкости капилляров;
  • Проблемы щитовидной железы;
  • Диабет;
  • Воспаления;
  • Болезни лимфатической системы;
  • Невралгия;
  • Беременность.

Почему стоит обращаться к нам?

Более 15 лет продуктивной работы
Клиника “Артмедия” была открыта в 2005 году
Находимся в центре города
Добраться до нас можно на метро. Находимся в шаговой доступности от трех станций Петербургского Метрополитена
Только дипломированные специалисты
Сотрудники клиники имеют все необходимые дипломы и сертификаты, регулярно повышают свой профессиональный уровень
Удобная форма записи
Записаться на прием можно по телефону или с помощью специальной формы на сайте

Заполняя эту форму, Вы соглашаетесь со всеми правилами клиники Артмедия и выражаете согласие на получение и обработку данных.

Пользовательское соглашение.

Лимфодренаж