Клиника “АртМедиЯ” предлагает пройти курс лимфодренажа. Лимфодренажный массаж тела – специальная методика массажа, в основе которой лежит воздействие на нити оттока лимфы. Процедура направлена на общее омоложение и очистку организма.

Показания для лимфодренажного массажа

Обычный стиль жизни или вредные привычки (ношение тесной одежды, высоких каблуков, недостаточная физическая активность, неправильная диета и т.д.) могут привести к нарушениям в работе лимфатической системы. Следствием этого является застой внутритканевой лимфы и скопление продуктов обмена веществ. На этом фоне развивается целлюлит. Причинами застоя лимфы могут являться нарушения циркуляции крови (хроническая венозная недостаточность) и сдавление лимфатических сосудов в результате аллергических или воспалительных процессов, опухолей, операций, травм, ожогов. Лечение всех, вышеперечисленных состояний и заболеваний должно включать в себя адекватный антицеллюлитный лимфодренажный массаж, лимфодренажный массаж ног и т.д.

Как проходит процедура лимфодренажного массажа

Есть несколько вариантов массажа: Лимфодренаж Ручной массаж:
  • поверхностный,
  • глубокий.
  • внутренний.
Аппаратный лимфодренаж:
  • прессотерапия,
  • микротоковый дренаж,
  • вакуумный массаж.
На консультации врач клиники “АртМедиЯ” подберет наиболее эффективный способ массажа. Запишитесь на консультацию. Только высококвалифицированный косметолог способен провести лимфодренажный массаж надлежащим образом. В клинике «АртМедия» в Санкт-Петербурге именно такие специалисты.

• Заболевания и повреждения кожи;
  • Онкология;
  • Высокая степень ломкости капилляров;
  • Проблемы щитовидной железы;
  • Диабет;
  • Воспаления;
  • Болезни лимфатической системы;
  • Невралгия;
  • Беременность.

Более 10 лет продуктивной работы. Клиника “АртМедиЯ” была открыта в 2006 году.
Только дипломированные специалисты. Сотрудники клиники имеют все необходимые дипломы и сертификаты, регулярно повышают свой профессиональный уровень.
Находимся в центре города. Добраться до нас можно на метро. Находимся в шаговой доступности от трех станций Петербургского Метрополитена.
Удобная форма записи. Записаться на прием можно по телефону или с помощью специальной формы на сайте.