Мытнинская набережная, д. 9
Обратный звонок
Пн–пт: с 9:00 до 21:00
Сб: с 10:00 до 18:00
Вс: выходной

Правила   |   Партнеры   |   Вакансии   |   Сертификаты   |   Отзывы   |   Программа “Друзья”   |   Для иногородних пациентов

Правила клиники:

  • При обращении в клинику обязательно оформляется медицинская карта амбулаторного больного. Карта пациента – собственность клиники. Пациент имеет право на получение выписки из амбулаторной карты. При начале лечения оформляется договор в двустороннем порядке. Условия договора могут корректироваться только администрацией клиники
  • Для того чтобы приступить к лечению, необходимо Ваше добровольное согласие на медицинское вмешательство. В случае отказа от медицинского вмешательства пациенту, в обязательном порядке, разъясняют возможные последствия, что фиксируется в медицинской карте. Свой отказ пациент должен подписать лично. Нахождение в Клинике без масок, без сменной обуви (бахил), в верхней одежде и в головном уборе – запрещено!
  • Нахождение в Клинике в верхней одежде, без сменной обуви (бахил) и в головном уборе – запрещено!
  • При назначении любых исследований, процедур и лечебных препаратов пациент информируется об их целесообразности, стоимости, возможных осложнениях и последствиях отказа от лечения, что он подтверждает своей подписью в амбулаторной карте
  • Пациент заходит в кабинет только по приглашению персонала клиники. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний
  • Во время нахождения пациента в клинике необходимо выключить звук мобильного телефона и перевести набор кнопок в беззвучный режим
  • Не разрешается проводить кино и фото – съемку на территории клиники без предварительного согласования с администрацией клиники
  • В целях Вашей безопасности в клинике службой внутреннего контроля осуществляется видеонаблюдение
  • По правилам клиники не разрешается входить на территорию, предназначенную для служебного пользования, за исключением случаев, когда имеется специальное приглашение
  • Пациент несет уголовную, материальную или иную ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, как за ущерб, причиненный непосредственно Клинике, так и за ущерб, возникший у Клиники в результате возмещения ущерба третьим лицам по вине пациента.
  • Клиника не осуществляет прием пациентов, не достигших 18 лет
  • Записываясь на прием в клинику Артмедия, пациент заочно соглашается со всеми правилами нахождения в клинике

Особо важно:

  • Пациенту может быть отказано в оказании медицинской услуги, если состояние пациента не угрожает его жизни
  • Пациент обязан предупреждать администраторов клиники об отмене своего визита не мене, чем за сутки
  • Пациент обязан предупреждать администраторов клиники о задержке на прием
  • В случае подтверждения пациентом своей записи и не явки на прием, в дальнейшем пациенту может быть отказано в предоставлении услуг клиники
  • Прием пациентов осуществляется по предварительной записи
  • При опоздании на прием на 10 минут и более клиника вправе отказать в приеме пациенту, так как опоздание одного пациента ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием

Положение о записи на прием

  1. Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администратора клиники непосредственно, на сайте или по телефону 426-14-00
  2. Пациент записывается у администратора клиники на процедуры, осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности ПРЕДВАРИТЕЛЬНО по телефону, лично или с сайта.
  3. В случае явки пациента без записи специалисты клиники могут отказать в приеме по объективным причинам.
  4. Дату и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором.
  5. При записи на бесплатную/бонусную/подарочную консультацию/процедуру и не явке на нее пациент лишается возможности перезаписи на бесплатную/бонусную/подарочную консультацию/процедуру. При желании пациента получить данную консультацию/процедуру, прием оплачивается согласно прейскуранту клиники. Перенос записи по инициативе пациента на бесплатную/бонусную/подарочную консультацию/процедуру осуществляется не позже, чем за сутки.
  6. Пациенту выдается Памятка, в которой администратором клиники вписывается дата посещения, время и ФИО врача. Пациент обязан сохранять Памятку до окончания лечения.
  7. Пациент прибывает на приём к врачу за 10 минут до назначенного времени.
  8. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора.
  9. В случае опоздания пациента на 10 минут и более клиника вправе отказать в приеме пациенту, так как опоздание одного пациента ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием.
  10. Пациент обязан предупреждать администраторов клиники о задержке на прием.
  11. В случае отсутствия врача в связи с форс-мажорными обстоятельствами, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.
  12. Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения прием и лечение не проводится.
  13. Клиника не осуществляет прием пациентов, не достигших 18 лет.
  14. В случае подтверждения пациентом своей записи и не явки на прием, в дальнейшем пациенту может быть отказано в предоставлении услуг клиники

Условия оплаты медицинских услуг

  1. Сумма оплаты определена прайс-листом клиники Артмедия.
  2. Предоплата (аванс) вносится для получения бесплатной консультации, фиксации за собой стоимости лечения (в случае предполагаемого повышения цен) или скидки (в случае сезонных скидок). Действие “заморозки” длится не более 5 месяцев с момента внесения предоплаты (аванса).
  3. Общая стоимость лечения определяется согласно плану лечения, составляемому врачом. Пациент оплачивает лечение у администратора после каждого приёма врача за проделанные в данное посещение манипуляции по расценкам, действующим на момент лечения.
  4. Вы можете оплатить услуги самостоятельно (наличными денежными средствами, либо электронными платежными картами).
  5. Ваши услуги может оплатить любое заинтересованное лицо (предприятие, банк и др.).
  6. Клиника Артмедия предоставляет возможность рассрочки платежа за флебологическое лечение. Первый взнос составляет 50% от предполагаемой суммы лечения, оставшиеся 50% суммы пациент оплачивает в течение 2х недель.
  7. Клиника Артмедия предоставляет пациентам флебологического отделения полгода бесплатного амбулаторного наблюдения после основного курса лечения. Договор заключается ровно на 180 дней с момента начала курса лечения (первой процедуры). По истечении срока договора все приемы врача флеболога становятся платными и оплачиваются согласно прейскуранту Клиники Артмедия.
  8. Клиника Артмедия оставляет за собой право отказать в одностороннем порядке в предоставлении рассрочки и/или скидки, не объясняя причины отказа. При заключении договора с возможностью рассрочки платежа при себе необходимо иметь паспорт.
  9. В случае составления индивидуальной программы лечения врачом дерматокосметологом/диетологом/эндокринологом, оплата за программу производиться либо единовременным платежом, либо разбивается на две части. Первый взнос составляет не менее 50% от предполагаемой суммы лечения, оставшиеся 50% суммы пациент оплачивает в течение календарного месяца с момента начала оказания услуги.
  10. При осуществлении предоплаты (авансирование) за оказание медицинских услуг, внесенная пациентом сумма не подлежит возврату:
    1. если пациент не предоставил мотивированных причин отказа от лечения в его полном или частичном варианте (болезнь пациента, непредвиденные домашние обстоятельства, нежелание пациента воспользоваться услугами до начала их получения, но при внесенном авансе);
    2. по истечении срока действия договора
  11. Пациент обязан являться на консультации, назначенные процедуры и профилактические осмотры строго в назначенное время. При невозможности явиться на консультацию, процедуру или осмотр предупредить администратора не позднее, чем за одни сутки до начала консультации (процедуры, осмотра) в часы работы клиники. При несоблюдении пациентом настоящей обязанности сумма аванса за неполученную вследствие пропуска услугу не возвращается и направляется на компенсацию упущенного дохода клиники от простоя оборудования.
  12. За невыполнение обязанности по оплате услуг – ответственность в форме штрафной неустойки (пени) в размере 1 (одного) процента от подлежащей оплате суммы за каждый день просрочки.
  13. Сезонные скидки, скидки по дисконтным картам и акциям не суммируются.
  14. Акция флебологического отделения: “Консультация с УЗИ – бесплатно при начале лечения”, действует при внесении аванса за лечение. В случае возврата предоплаты за лечение, из внесенной суммы удерживается стоимость консультации с УЗИ, полученных пациентом в день обращения и/или оформления договора.
  15. При желании Вы можете заказать справку об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы и воспользоваться социальным налоговым вычетом (в соответствии со ст. 219 НК РФ). Готовность справки до 2х недель.