Патология щитовидной железы

Щитовидная железа- небольшой орган, но страдает самыми разными болезнями. Только врач –эндокринолог должен устанавливать диагноз и планировать лечение.

В клинике АртМедиЯ мы, используя международные стандарты лечения, составляем индивидуальный план коррекции. Особенного внимание мы уделяем лечению Аутоиммунного тиреоидита и Гипотиреоза.

В план лечения могут входить лечебные курсы коррекции аутоиммуннитета в целом, восстановления микрофлоры, нутритивная поддержка. Комплексный подход позволяет добиться максимального эффекта терапии и восстановить работоспособность всех наших пациентов

Ожирение

Лечение ожирения в любом возрасте и с любой сопутствующей патологией – это наша ежедневная работа. За годы работы наши пациенты потеряли от 80 тонн.

Лечение ожирения в клинике АртМедия- это не только потеря килограммов, это восстановление обмена, гормонального здоровья и достижение стабильного результата.

Сахарный диабет

Сахарный диабет 2 типа – это социально значимое , невероятно распространенное заболевание во всем мире. Мы ставим своей целью достижение нормгликемии и достижение нормализации всех сторон обмена веществ.

Мы используем весь арсенала современных диабетологических лекарственных средств и индивидуальную диетотерапию . Наши пациенты не только живут с нормальных уровнем глюкозы, но защищены от всех осложнений сахарного диабета

Остеопороз

Остеопороз – тихое, но грозное заболевание. Потеря минеральной плотности костей требует своевременного лечения под наблюдением специалистов.

Мы снижаем риски переломов, что обеспечивает долгую и активную жизнь.

Заболевания надпочечников

Надпочечники – это маленькие фабрики целого семейства гормонов. Чаще мы имеем дело с недостаточностью надпочечников , снижением синтеза кортизола.

Поэтапная работа, подбор лекарственной терапии, диетотерапия, коррекция образа жизни, возвращают пациентов к полноценной жизни.

Эндокринология половых гормонов

К нам обращаются мужчины и женщины самого разного возраста с самыми разными проблемами половых гормонов. Тестостерон , эстрадиол, прогестерон и многие другие – создают неповторимую мозаику в нашем организме.

Уникальные методы обследования и клинический опыт позволяют нам восстановить гормональное здоровье в самых запутанных ситуациях.

Спортивная эндокринология и нутрициология

Этот раздел нашей работы невероятно востребован, потому что сегодня все больше людей увлекаются спортом, участвуют в соревнованиях и хотят достичь больших результатов.

Грамотное использование знаний о физиологии и биохимии организма человека позволяет получить потрясающие результаты без использования каких-либо запрещенных в спорте препаратов.

Наши пациенты, это и дети- подростки, и спортсмены, и взрослые, занимающиеся самыми разными видами спорта.

Эндокринология

Заполняя эту форму, Вы соглашаетесь со всеми правилами клиники Артмедия и выражаете согласие на получение и обработку данных.

Пользовательское соглашение.