Акция

Консультация врача хирурга-флеболога с УЗИ вен.

2300 1100 рублей!

Акция действует с 17 августа по 17 сентября.

Просто оставьте заявку

Первичный прием

Полное флебологическое обследование в день обращения включает:

• Общий осмотр пациента
  • Дуплексное/триплексное ангиосканирование вен нижних конечностей
  • Постановку диагноза и назначение индивидуального плана лечения
  • Подбор компрессионного трикотажа

Консультация флеболога с УЗИ вен занимает около 30 мин. Если Вам ранее проводилось сканирование вен нижних конечностей, Вы можете взять его с собой (исследование действительно в течение года), но на первичном приеме врач флеболог все равно проведет диагностику, т.к. по международным стандартам диагноз ставится на основании УЗИ проведенного в день обращения!

Ультразвуковая диагностика заболеваний вен

С момента появления и внедрения в клиническую практику ультразвуковых методов исследования венозной системы диагностика заболеваний вен стала быстрой, точной и неинвазивной. У большинства пациентов для постановки правильного диагноза и выбора оптимальной тактики лечения достаточно выполнения дуплексного сканирования. В сложных случаях дополнительно выполняются КТ-флебография, флебография, флебосцинтиография.

Ультразвуковое дуплексное/триплексное ангиосканирование

Дуплексное сканирование — «золотой стандарт» диагностики заболеваний вен. Позволяет не только получить двухмерное изображение сосудов, но и оценить характер кровотока в исследуемом сосуде. При ангиосканировании изучают состояние сосудистой стенки, просвет сосуда, функцию венозных клапанов, наличие в просвете вен тромботических масс и др. На сканограмме представлен несостоятельный перфорант задне-боковой поверхности бедра у пациентки с варикозной болезнью.

Ультразвуковая допплерография (УЗДГ)

Ультразвуковая допплерография позволяет исследовать кровоток по венам и артериям разного калибра, вплоть до мельчайших межпальцевых артерий. Во время допплерографии исследуют скоростные и спектральные параметры кровотока, а также измеряют важные показатели, отражающие проходимость сосудов. Допплерография может быть полезна как скрининговый метод обследования, позволяющий поставить диагноз и в некоторых случаях определить тактику лечения.

Запись на консультацию

Записываясь в Клинику Артмедия, Вы соглашаетесь со всеми правилами и выражаете согласие на получение и обработку данных. Пользовательское соглашение.

Узнать больше