Уважаемые пациенты, в связи с режимом обязательной самоизоляции, наша клиника не будет работать до 9 апреля.
Мы на связи и будем отвечать на все ваши вопросы по телефонам клиники.Также напоминаем, что консультируем всех желающих в режиме онлайн. Оставляйте ваши заявки на нашем сайте или в соцсетях.
Желаем здоровья вам и вашим близким!
Лечение угревой болезни Угревая болезнь — заболевание, развивающееся чаще всего в подростковом возрасте на фоне гормональной перестройки организма. В последнее время увеличилось число женщин с аналогичными проявлениями в 25–30 лет и старше. Для успешного лечения угревой болезни необходимо выяснить причину, отрегулировать домашний уход за кожей, определить рациональный план терапии, включающий в себя назначение, при необходимости, медикаментозных средств и лечебных косметологических процедур.

Эндокринология

Пищевая аллергия и несбалансированное питание поддерживают хронический воспалительный процесс и развитие угревой болезни.

Косметология

Дерматологи-косметологи клиники АртМедиЯ после подробной консультации дадут рекомендации по домашнему уходу и предложат разнообразные процедуры, направленные на:
  • лечение угрей
  • нормализацию выработки кожного сала
  • очищение кожи
  • повышение кожного иммунитета
  • профилактику обострений
  • выравнивание кожного рельефа
  • лечение последствий угревой болезни (рубцы постакне, застойные пятна)
  • лазерное лечение угревой болезни

Узнать больше