Уважаемые пациенты, в связи с режимом обязательной самоизоляции, наша клиника не будет работать до 9 апреля.
Мы на связи и будем отвечать на все ваши вопросы по телефонам клиники.Также напоминаем, что консультируем всех желающих в режиме онлайн. Оставляйте ваши заявки на нашем сайте или в соцсетях.
Желаем здоровья вам и вашим близким!
Косметика Ericson Laboratoire. LIPO DRAINAGE 3D ЛИПОДРЕНАЖ 3DНовая программа LIPO DRAINAGE-3D для нехирургического трехмерного ремоделирования силуэта обеспечивает глубокое воздействие на молекулярно-клеточном уровне на главные механизмы формирования избыточных жировых отложений, целлюлита и нарушения венозного кровообращения нижних конечностей. Процедура LIPO DRAINAGE-3D эффективно противодействует набору лишнего веса и корректирует венозную недостаточность нижних конечностей за счет детоксикации жировой ткани, эффективного дренажа венозной и лимфатической систем удаления избытка жидкости из тканей. Позволяет без обращения к пластической хирургии осуществить коррекцию фигуры и сделать ее заметно стройнее. Эта программа незаменима для объемного ремоделирования силуэта. Программа LIPO DRAINAGE 3D предназначена для женщин, у которых целлюлит или избыточные жировые отложения сочетаются с нарушением вено- и лимфообращением, задержкой жидкости и синдромом «тяжелых ног». Эффект проявляется очень быстро: исчезают отеки, чувство тяжести и боли в ногах, а также заметно разглаживается «апельсиновая корка», сокращаются запасы подкожного жира. Впервые в эстетической медицине использованы инновационные ингредиенты, которые способны:
  • тормозить разрастание жировой ткани
  • уменьшать количество жировых запасов
  • подавлять воспаление и фиброзирование в подкожно-жировой клетчатке

Узнать больше