В клинике “Артмедия” в Санкт-Петербурге производится лазерное удаление родинок, папиллом, бородавок, гемангиом и прочих доброкачественных образований. Доброкачественными называют те образования, которые не влияют на общее здоровье человека.

Показания к лазерному удалению новообразований

• Патологическая природа (фибромы, кондиломы, папилломы);
  • Опасность повреждений, особенно повторяющихся;
  • Значительное/растущее количество на относительно небольшом участке кожи;
  • Очевидные изменения структуры, разрастания, присоединение воспалительных процессов.

Лечение фибром, папиллом и бородавок с помощью лазера назначается врачом после осмотра и выявления природы кожного новообразования. Если бородавка, мозоль или родинка — это больше эстетическая проблема, то, например, папиллома может быть признаком системного заболевания.

Как проводится процедура

Лазерное  удаление доброкачественных новообразований кожи

Лазерное излучение высокой интенсивности — точный атравматичный и весьма эффективный инструмент в руках врача-косметолога. Другие известные методики — жидкий азот, электрокоагуляция, — несколько проигрывают лазеру. Причины в характере воздействия, при котором неминуемо вовлекаются ближайшие здоровые ткани.

Лазерное удаление папилломы, родинки, бородавки и других новообразований происходит с применением местной анестезии. Лазерный луч направляется точно в пораженное место, не затрагивая остальные участки кожи.

По ощущениям воздействие лазера напоминает пощипывания. После процедуры рекомендуется использовать присыпку (Бенеоцин или аналог).

Лазерное удаление в клинике “Артмедия”

Бородавки, родимые пятна и прочие образования доставляют вам беспокойство или неудобства? Обратитесь к специалистам клиники «АртМедия»! Мы не просто проведём процедуру лазерного удаления неоплазий — Вы получите комплексную услугу:

• Предварительную консультацию,
  • Обследование новообразований,
  • Перечень рекомендаций по уходу за областью воздействия.

Плюсы метода:

• Процедура происходит без кровотечений;
  • Отсутствуют шрамы и рубцы после операции удаления;
  • Короткий срок реабилитации;
  • Лазер не повреждает здоровую кожу;
  • Небольшие новообразования удаляются за одну процедуру;
  • Воздействие стерильно, риск инфицирования сведен к нулю.

Лазерное удаление в Санкт-Петербурге в клинике Артмедия выполняется профессиональными врачами-косметологами, имеющими огромный опыт в сфере антивозрастной медицины.

Главный врач, врач ANTI-AGE медицины, дерматовенеролог, косметолог. Кандидат биологических наук.

Член Российского Общества антивозрастной медицины, Национальной академии активного долголетия, Российской ассоциации по менопаузе, World Society of Anti-Aging Medicine (WOSAAM), член Hormone Therapy Society

Закончила Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова в 1999 году. Специальность: врач дерматовенеролог, косметолог.

До 2006 года вела прием пациентов дерматологического и косметологического профиля в КВД №7, Центре Флебологии, ГКДЦ «Ювента» (репродуктивное здоровье).

Противопоказания к процедуре

• Беременность;
  • Индивидуальная непереносимость светового излучения;
  • Онкология;
  • Плохая свертываемость крови;
  • Диабет;
  • Эпилепсия;
  • Заболевания сердечно-сосудистой системы.

Нет, это не правда.

Да, можно. Болевые ощущения не такие сильные, но все зависит от индивидуальной переносимости и болевого порога.

Почему стоит обращаться к нам?

Более 15 лет продуктивной работы
Клиника “Артмедия” была открыта в 2005 году
Находимся в центре города
Добраться до нас можно на метро. Находимся в шаговой доступности от трех станций Петербургского Метрополитена
Только дипломированные специалисты
Сотрудники клиники имеют все необходимые дипломы и сертификаты, регулярно повышают свой профессиональный уровень
Удобная форма записи
Записаться на прием можно по телефону или с помощью специальной формы на сайте

Заполняя эту форму, Вы соглашаетесь со всеми правилами клиники Артмедия и выражаете согласие на получение и обработку данных.

Пользовательское соглашение.

Лазерное  удаление доброкачественных новообразований кожи