В антивозрастной медицине одним из приоритетных направлений является пептидная терапия.

Пептидная терапия против старения

Связано это с научно доказанными фактами безопасности и эффективности применения пептидных биорегуляторов в борьбе с возрастными заболеваниями и продления периода активной жизни.

Что же это за волшебные молекулы? Дело в том, что пептиды являются частью нашего организма и состоят из нескольких аминокислот, в отличие от крупных белковых молекул, в которых количество аминокислот более ста. Короткие пептиды осуществляют важную роль в передаче биологической информации в клетках и активируют определенные гены. После чего запускается каскад биохимических реакций синтеза белка, необходимого для осуществления нормальной работы органов и систем нашего организма.

С возрастом (35 лет и старше) синтез биорегуляторных пептидов снижается и влечет за собой нарушения структуры и функций органов и систем нашего организма, развиваются возрастные заболевания и сокращается продолжительность жизни. В первую очередь страдают главные регуляторные системы – иммунная, эндокринная, нервная, сердечно-сосудистая. Появляются и прогрессируют атеросклероз, ишемическая болезнь сердца, снижается выработка гормонов, развиваются болезни нервной системы, синдром Альцгеймера, ослабевает иммунитет, повышается риск развития онкологических заболеваний.

Возможность применения пептидной терапии для борьбы со старением является результатом 30-летних фундаментальных исследований ученых Института геронтологии и биорегуляции.

Пептидные препараты

• обладают тканеспецифичностью (для отдельных органов и систем назначаются отдельные пептиды)
  • не аллергены
  • хорошо переносятся
  • не имеют противопоказаний
  • воздействуют физиологически – адекватно, естественным образом нормализуют процессы синтеза необходимых организму молекул
  • тормозят процессы старения
  • способствуют здоровью и продлевают период активной жизни.

В схему пептидной терапии в нашей клинике могут быть включены:

• Прием пептидных препаратов внутрь
  • Электрофорез с пептидами
  • Внутримышечное применение
  • Мезотерапия с пептидами
  • Сочетанное применение пептидов с микродозами гормонов в случаях необходимости гормонзаместительной терапии.

Стоимость услуг

Заполняя эту форму, Вы соглашаетесь со всеми правилами клиники Артмедия и выражаете согласие на получение и обработку данных.

Пользовательское соглашение.