Урология

Урология, это направление медицины, которое занимается диагностикой и лечением острых и хронических заболеваний мочеполовой системы у мужчин и женщин, инфекций передающихся половым путем, заболеваний наружных половых органов, предстательной железы и бесплодия у мужчин.

В нашей клинике ведет прием доктор медицинских наук, профессор, врач-уролог, онколог, андролог, профессор кафедры онкологии СПбГПМУ, заведующий кафедрой урологии СПбМСИ Старцев В.Ю.

Отделение урологии нашей клиники специализируется на лечении:

•  острых и хронических заболеваний наружных половых органов (цистит, уретрит, простатит, эпидидимит);
  •  инфекций, передающиеся половым путем
  •  сексуальных нарушениях у мужчин: эректильная дисфункция (подбор препарата, фаллопротезирование), преждевременное семяизвержение (консервативное и хирургическое лечение), болезнь Пейрони (консервативное и хирургическое лечение);
  •  онкологической патологии органов мочеполовой системы (опухоль почки, мочеточника, мочевого пузыря, уретры, предстательной железы и яичка). Хирургическом лечении. Химиотерапии. Восстановление качества сексуальной функции после операций и лучевой терапии;
  •  аномалий развития органов мочеполовой системы: почки (стеноз лоханочно-мочеточникового сегмента, подковообразная почка), яичка (крипторхизм, гидроцеле), полового члена (врожденное искривление полового члена, гипоспадия, фимоз);
  •  возрастных гормональных нарушений у мужчин, в сочетании с метаболическим синдромом, сахарным диабетом II типа, нарушениями эрекции;
  •  гиперплазии (консервативном и хирургическом) предстательной железы, мочекаменной болезни, мужского бесплодия.

Заполняя эту форму, Вы соглашаетесь со всеми правилами клиники Артмедия и выражаете согласие на получение и обработку данных.

Пользовательское соглашение.

Урология